Встреча по обмену опытом с ДТ "Кванториум" г. Челябинск

Современный образ жизни человека, интегрированный с быстро меняющимся и постоянно растущим информационным полем, а также высокий темп индустриально-информационного развития человечества в целом, обуславливают постоянное обновление профессий и специальностей, востребованных социально-экономическими запросами мировой экономики, формируют высокий спрос на развитие новых индивидуальных и коллективных навыков человека – метакомпетенций, которые строятся на многообразии мыслительной деятельности, коллективном интеллекте, эмпатии.

Знание становится контекстуализированным. Наиболее востребованными компетенциями, выпускника образовательных учреждений для обозримого будущего признаны компетенции 4К (коммуникация, коллоборация, креативность, критическое (проблемное) мышление). Учитывая современные требования к образованию в РФ, принимая во внимание необходимость развития 4К компетенций обучающихся, используя сложившийся педагогический опыт применения проектного обучения в образовании детей, и разрешая вопрос отсутствия разработанных практик и методологических основ применения проектного подхода в образовании с учетом запросов современного общества, основываясь на мировом опыте использования проектного управления, наиболее целесообразным для обучения детей в системе дополнительного образования будет использование гибких проектных методологий, например, методологии eduScrum.