• Главная
  • Новости
  • Итоги осенних инженерных каникул: направление «Виртуальная и дополненная реальность»

Итоги осенних инженерных каникул: направление «Виртуальная и дополненная реальность»

Почти 30 ребят смогли за неделю каникул погрузиться в три актуальных направления развития современных технологий:

  • электроника и программирование (программирование микроконтроллеров, сборка радиоэлектронных устройств, погружение в язык JavaScript);
  • автономные роботы (технологии создания источников питания для роботов, технологии приведения в действие, технологии сенсорики и распознавания, технологии взаимодействия с окружающей средой и навигации, взаимодействие робота с человеком);
  • технологии VR/AR (основы 3D моделирования, фото и видео 360, знакомство с дополненной реальностью)

и познакомиться с проектным подходом в обучении (освоение 4К-компетенций: коммуникативность, креативность, коллаборация, критическое мышление; гибкие проектные методологии: agile, scrum, kanban, lean).

Технологии VR/AR: это про моделирование

На занятиях направления VR/AR («Виртуальная и дополненная реальность») ребята младшей, средней и старшей групп познакомились с 3D-моделированием в программе «Blender». Старшая группа создавали тыквы на Helloween, средняя группа – жителей других планет, младшая группа – снеговиков (в ночь перед их занятием как раз выпал снег). Посмотреть работы ребят можно здесь.

Ребята из младшей группы также успели познакомиться с созданием анимации в Blender и сделали два небольших мультика. Ознакомиться с ними можно здесь. Не судите ребят строго – это их самый первый опыт оживления 3D-моделей.

Технологии VR/AR: это про фото и видеосъемку 360

Ребята из младшей группы также познакомились с камерами 360 и попробовали сделать свое фото и видео 360 на камеры Insta 360 в рабочем кабинете, а также провели профессиональную фотосъемку 360 на камеру «Insta 360 Pro» в зимнем саду ДООЦ «Уральские зори».

А ребятам из старшей группы после знакомства с технологией фото и видео 360 досталась задача посложнее: провести фото съемку фотосъемку 360 ДОЦ «Уральские зори». И вовремя! Это был последний солнечный день каникул, хотя и морозный (на следующий день небо затянули тучи, пошел дождь, а потом и снег).

Ребята, крутящиеся вокруг очень камеры с 6 объективами, не раз привлекали внимание гостей ДОЦ «Уральские зори». Надеемся, что после этой фотосессии, у детского технопарка «Кванториум» появится больше партнеров.

Посмотреть фото и видео творчество участников Инженерных каникул в формате 360 и не только вы можете здесь.

Технологии VR/AR: это про виртуальные туры

В последний день занятий, когда в окном хозяйничала метель, старшие ребята ребята совместными усилиями сделали виртуальный тур по ДООЦ «Уральские зори» в формате 360 и начали работать над викториной. Виртуально прогуляться по территории ДОЦ «Уральские зори» вы можете здесь. А викторину ребята планируют закончить чуть позже. Мы обязательно разместим ее в открытом доступе и дадим ссылку.

Технологии VR/AR: много и разное

Среди других профильных занятий занятия по направлению «Виртуальная и дополненная реальность» отметим:

  • тестирование приложений дополненной реальности, созданных обучающимися VR/AR-квантума и сторонними разработчиками;
  • создание дополненной реальности в конструкторе EVToolBox;

А перерывы между занятиями были заполнялись другим активностями:

  • разминками для мозга «Математика – это красиво»;
  • физкультминутками;
  • играми на командообразование.

Это первые, но точно не последние инженерные каникулы детского технопарка «Кванториум» Магнитогорск. Ждем вас на других профильных сменах!