• Главная
  • Новости
  • Кванторианцы вводного модуля успешно прошли публичную защиту проектов

Кванторианцы вводного модуля успешно прошли публичную защиту проектов

начало

В конце 2020 года обучающиеся вводного модуля IT и VR/AR-квантумов проводили публичную защиту проектных работ перед своими преподавателя.

IT-квантум

Здесь были представлены около десяти проектов, которые дети реализовывали на протяжении последних двух месяцев. Для этого, в начале полугодия, кванторианцы поделились на команды, сгенерировав идеи для своих проектов. Далее было несколько занятий по планированию, где дети познакомились с гибкой методологией ведения проектов. Потом был этап сборки схем, программирования, тестирования и отладки созданных устройств. А финалом стала защита результатов в формате публичной демонстрации итогового проекта наставникам IT-квантума. Ребята, представившие самые лучшие, по мнению жюри, проекты, были зачислены в продвинутый модуль. Всего в продвинутый прошло 20 человек.

Лучшие проекты:

1. «Счетчик посетителей» – Александр Дегтярев, Денис Саблин, Александр Толдин, Константин Тюкинеев. Наставник – Ячиков М.И.

2. «Интерактивная елочная игрушка» - Евгений Князев, Павел Тихонин. Наставник – Ячиков М.И.

3. «Автоматическая копилка для монет и купюр» - Семён Землянский. Наставник – Балакан В.О.

4. «Часы с мониторингом температуры и давления в корпусе "Избушка"» - Кирилл Скибан и Роман Еремеев. Наставник – Балакан В.О.

5. «Декодер азбуки морзе» - Елизавета Лукомская, Павел Дерюга, Илья Попеляев. Наставник – Балакан В.О.

VR/AR-квантум

Ключевая тема: «натюрморт». Каждая работа была индивидуальной и интересной. Дети проявили свою креативность, показали полученные навыки в области 3d-моделирования: создали сцену в программе 3ds Max, выставили свет, камеру, поработали с композицией и текстурами.

Наставник квантума, Анастасия Алексеевна Ракова, так прокомментировала защиту своих подопечных:

«Работа детей в прошедшем полугодии была сложной, но очень увлекательной. Хотелось бы отметить работы Никонорова Глеба и Валеева Радмира. Ученики проделали большую работу, проявили свой потенциал, долго и упорно редактировали каждые объекты и материалы.»

Желаем выпускникам больших успехов. Надеемся, что каждый ученик продолжит развивать свои навыки и умения.