• Главная
  • Новости
  • «Microsoft» изобрел устройство, с помощью которого можно «прикоснуться» к VR

«Microsoft» изобрел устройство, с помощью которого можно «прикоснуться» к VR

начало

Технологии стали играть огромную роль, и многие люди открыли для себя виртуальную реальность.

Из-за карантина кардинально изменилась наша привычная рабочая программа и образ жизни. В виртуальной реальности вы можете встретиться с коллегами, принять участие в обсуждениях технологий или даже посетить занятия йогой.

Однако есть то, что мешает нам полностью погрузиться в виртуальный мир. Одна из основных проблем современной виртуальной реальности – невозможность прикоснуться к объектам виртуальной реальности, т.е. почувствовать то, что держите в руках. Однако новое изобретение «Microsoft» может исправить эту ошибку.

Современные устройства виртуальной реальности чрезвычайно продвинуты: перед глазами пользователя может возникнуть игровой мир, виртуальный кинотеатр, можно прокатиться на аттракционах или посетить экскурсию в музее не выходя из дома, а шлемы могут считывать движения пальцев отдельных игроков.

Новое устройство от специалистов «Microsoft» под названием «Haptic PIVOT» поможет почувствовать, к чему прикоснется человек в VR. Специальное устройство синхронизируется с игрой, и в момент попадания предмета в руки игрока он тут же касается его руки, создавая таким образом полный эффект погружения в виртуальную реальность.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Баева Наталья Владимировна - педагог VR/AR-квантума