• Главная
  • Новости
  • Профориентационная лекция для вводной группы по направлению «Хайтек»

Профориентационная лекция для вводной группы по направлению «Хайтек»

начало

Сегодня, 15 сентября обучающиеся вводной группы узнали про профессии будущего, которые связаны с направлением «хайтек». Ребята познакомились с перечнем профессий будущего, которые будут актуальны для российской экономики.

В нашем технопарке всегда идёт непрерывное развитие «soft skills» (универсальных качеств, которые не зависят от рода деятельности) наравне с «hard skills» (конкретные профессиональные компетенции). На первых занятиях ученики погружены в так называемые «мягкие навыки», направленные на общее развитие и целеполагание деятельности в конкретном квантуме.

Сначала воспитанники разобрались с основными понятиями и направлениями в хайтек-цехе: аддитивные технологии, проектная деятельность, реализация поставленных задач. А после перешли к перечню жизненных сфер, где данное направление было бы особенно востребовано. С помощью «атласа новых профессий» ребята сравнили существующие профессии с теми, которые будут актуальны в скором времени. Так ученики пришли к выводу, что в будущем станут востребованы специалисты, уже сейчас занимающиеся современными разработками и погруженные в информационное технологическое поле.

Определившись с выбранным направлением, ученики перешли к практической части. Кванторианцы внимательно изучили хайтек-цех, представленную в нём технику и рабочие приложения. Так, одной из основных программ в хайтек-цехе является CorelDRAW. Ко второму занятию ученики уже имеют общее представление о работе в этом графическом редакторе. Здесь дети создали цифровые макеты брелоков, именных линеек и собственных проектов, которые в дальнейшим будут распечатаны на лазерном гравёре.

В детском технопарке «Кванториум» работают разные квантумы основного и дополнительного модуля. Напоминаем о том, что у нас есть вакантные места на различные направления подготовки: Промышленная робототехника (ВТ, СР 9.45-11.15).

Запись доступна по ссылке.