В ДТ "Кванториум" прошла сдача проекта "AR-приложения для изучения горных пород".
Современные технологии активно внедряются в образовательный процесс, позволяя учащимся получать знания более эффективно и увлекательно. Одним из таких инновационных проектов стало создание AR-приложения и методичек с AR-метками, посвященных изучению различных типов горных пород. Эта инициатива была реализована детьми из ДТ «Кванториум» Магнитогорск, которые продемонстрировали высокий уровень знаний и креативности.
Главная задача приложения заключается в том, чтобы предоставить студентам возможность не только получить теоретические знания о горных породах, но и визуализировать их с помощью мобильных устройств. Приложение охватывает три основных типа горных пород: метаморфические, осадочные и магматические. В каждом разделе представлены подробные описания, характеристики и структура породы в виде 3d модели. Происхождение горной породы в виде схемы.
Для использования приложения достаточно скачать его на мобильное устройство и установить специальное программное обеспечение для работы с дополненной реальностью (AR). Затем, используя AR-метки, размещенные в специально разработанной методичке, активировать интерактивный контент. Каждая метка содержит уникальную информацию о конкретной породе.
Одной из ключевых особенностей приложения является возможность просмотра реалистичной 3D-модели горной породы. Это позволяет студентам наглядно увидеть структуру и внешний вид породы, что значительно улучшает восприятие информации. и способствует лучшему пониманию материала.
Проект был реализован командой детей:
Мартиросян Яков, Тарасова Полина, Иваншин Максим под руководством Анны Юрьевны Тарасовой и эксперта в области геологии Марии Сергеевны Колковой.
Разработка такого приложения имеет большое значение для образовательного процесса. Во-первых, это делает изучение геологических наук более интересным и увлекательным для студентов. Во-вторых, использование современных технологий помогает улучшить усвоение материала и развить критическое мышление. Наконец, проект демонстрирует важность интеграции IT-решений в образование, способствуя развитию цифровых компетенций у молодежи.
В заключение можно сказать, что данный проект представляет собой отличный пример успешного применения современных технологий в образовании. Благодаря усилиям команды детей и педагогов удалось создать уникальный инструмент, который не только повысит качество обучения, но и вдохновит других на подобные инновационные проекты.