Хотим Вас ближе познакомить с треками, над которыми идет работа!

- VR/AR для промышленности
Кейс: Паровая турбина Т-50-8,8
Описание кейса: В рамках кейса участникам предлагается, используя технологии виртуальной и дополненной реальности, разработать программное обеспечение, позволяющее познакомить сотрудников, проходящих дистанционное обучение, с устройством и принципом работы паровой турбины T-50-8,8.
Функциональные требования: Основной функционал. Программное обеспечение должно позволять ознакомиться с крупноузловым устройством паровой турбины. Дополнительный функционал. Программное обеспечение должно позволять более подробно ознакомиться с устройством лопаточной части паровой турбины.
- AR for ART для ценителей прекрасного
Ребятам предстоит разработать приложение дополненной реальности,которое должно содержать информацию о работах из собрания Магнитогорской картинной галереи, посвященных Великой Отечественной войне.
ИЛИ
Разработать приложение дополненной реальности (например, интерактивный буклет, квест, интерактивную открытку) к 40-летнему юбилею муниципального бюджетного учреждения культуры «Магнитогорская картинная галерея»
Функциональные требования: Разрабатываемое приложение должно содержать информацию о картинной галерее и о ее «самых-самых» экспонатах. Ребята не только прикоснутся к искусству, но и представят экспонаты в непривычном виртуальном виде!
Партнер: МБУК «Магнитогорская картинная галерея»
- VR для обучения рабочих профессий
Кейс:VR-тренажер для подготовки стропальщиков
Описание кейса: От качества подготовки рабочих напрямую зависит их будущая эффективность на рабочем месте. Высокий уровень подготовки рабочих перед их допуском на промышленную площадку способствует снижению количества несчастных случаев на рабочих местах. В рамках кейса участникам предлагается разработать VR-тренажер для подготовки стропальщиков.
Функциональные требования: Компьютерная игра должна представлять собой VR-тренажер-симулятор действий стропальщика на производственной площадке. Основной задачей является выполнение действий, направленных на перемещение груза из одного места в другое с использованием необходимых устройств и инструментов. Пользователь осуществляет управление игровым персонажем, выполняющим основные трудовые функции стропальщика. Компьютерная игра состоит из трёхмерных уровней, в которых представлены различные грузы, устройства, необходимые для их перемещения, и типы мест складирования грузов.
Партнер: ООО «Корпоративные системы Плюс»
- AR for Business
Кейс: Фотозона с «вау-эффектом»
Описание кейса: Бизнес-среда в сфере туризма предполагает много встреч с партнерами. На этих встречах важно правильно преподнести себя и запомниться. Мы рассчитываем на креативное решение с использованием технологии дополненной реальности для проведения встречи с представителями отелей Турции 25 января 2020 г.
режде всего, нам нужна фотозона с «вау-эффектом».
Приветствуются и другие интересные решения.
Функциональные требования: Макет фотозоны 3*2 м и AR-приложение для мобильных устройств с операционными системами Android и IOS.
Партнер: Обособленное подразделение туроператора «TUI» Россия в г. Магнитогорске
- История Магнитогорского Металлургического комбината VR/AR-технологии для музея ПАО «ММК»
Кейс 1. Сотрудники ММК разных лет
Участникам предлагается, используя технологии виртуальной и дополненной реальности, внедрить в пространство музея ПАО «ММК» сведения о сотрудниках, работавших на ПАО «ММК» в разные годы.
Кейс 2. Живая сталь
Участникам предлагается, используя технологии виртуальной реальности, создать музей под открытым небом «Живая сталь» на территории проекта «Притяжение» в г. Магнитогорске. Это outdoor-экспозиция площадью до 40 Га. В музее необходимо представить реальные объекты индустриально наследия ПАО «ММК» – продукты инженерной мысли, достижений отечественного и зарубежного инженерного искусства в сфере металлургической промышленности.
Кейс 3. Музей мировой металлургии
Участникам предлагается, используя технологии виртуальной реальности, создать музей мировой металлургии на территории проекта «Притяжение» в г. Магнитогорске. Это должна быть indoor-экспозиция, площадью до 12 000 м2, в которой помимо истории металлургии должна быть отражена история ММК.
Партнёр: Научно-технический музей ПАО «ММК»
- Прямиком с полей сражений Виртуальный музей ВОВ
Кейс: Виртуальный музей поискового отряда «Феникс»
Описание кейса: Поисковый отряд «Феникс» при МГТУ им. Г.И. Носова регулярно выезжает на поля сражений ВОВ для проведения раскопок. Среди артефактов, которые привозят с раскопок участники поискового отряда, личные вещи бойцов Красной Армии, детали снаряжения, встречаются и немецкие вещи. Есть и уникальные находки.
Но в настоящее время у поискового отряда нет помещения для организации музея и проведения экскурсий. А почему бы не создать виртуальный музей? Технологии виртуальной и дополненной реальности очень для этого подходят!
В рамках кейса участникам предлагается спроектировать виртуальный музей поискового отряда «Феникс» и наполнить его экспонатами, привезенными поисковым отрядом с раскопок на полях сражений ВОВ.