Начало учебного года в детском технопарке “Кванториум”

начало

6 сентября в детском технопарке «Кванториум» стартовали занятия. Мы узнали впечатления кванторианцев, а также их наставников о начале учебного года. Подробнее в нашем материале.

Сегодня, 7 сентября, проходят курсы по основным и дополнительным направлениям технопарка. По традиции, педагоги начали обучение с вводных сведений о направлениях деятельности и прохождении с детьми техники безопасности.

На первом занятии в IT-квантуме, под руководством наставника Коноваловой Наили Гумаровны, ученики вводного модуля впервые собрали схему на базе Arduino, а также написали программу «Маяк» и провели практический эксперимент. В промробоквантуме, наставник Сергей Алексеевич Сергеев провел базовый опрос на выявление уровня подопечных, а затем перешел к обучению сборке и программированию роботов LEGO. В хайтек-цехе, Павел Андреевич Парков провёл экскурсию по цеху, а затем переместился в среду 2D-моделирования CorelDRAW. В конце урока ученики разобрались с лазерной печатью на гравёре и сделали первые прототипы собственных изделий.

По словам педагогов, все дети очень заинтересованы в обучении и ориентированы на индустрию 4.0: профессий будущего.

Захватывающее занятие прошло и в VR/AR-квантуме. Педагог Лола Викторовна Гебель познакомила ребят с новым и перспективным направлением виртуальной и дополненной реальности. Так, ребята узнали про виртуальные миры и тренажёры, которые применяются в разной деятельности. После занятия, мы поговорили с некоторыми обучающимися, которые поделились своими впечатлениями по прошедшему занятию:

Матвей Неретин, обучающийся вводного модуля VR/AR-квантума:

«Я впервые пришёл в этот технопарк, записался на направление виртуальной и дополненной реальности. Информацию про «Кванториум» я узнал в школе и решил, что это хорошая возможность погрузиться в интересующую меня деятельность. Это оказалось удобно, потому что я учусь во вторую смену, а здесь занятия есть и в утреннее время.

Моя цель разобраться в технологиях виртуальной и дополненной реальности, хотя свою будущую профессию я бы хотел связать с программированием. Через полгода я планирую записаться в IT-квантум. Мне здесь интересно учиться и весело проводить время»

Тимофей Чумаков и Матвей Миронов, обучающиеся вводного модуля VR/AR-квантума:

Тимофей : «Мы тоже записаны в VR/AR-квантум. Нам очень нравится ситуация погружения в другой мир. В виртуальном пространстве можно взаимодействовать с разными предметами. Это видео 360 градусов, 3д-туры разных стран, музеев и т.д.. Это активно используется в обучении: например в хирургии используют виртуальную реальность для практики студентов медицинских направлений.»

Матвей: «Сейчас наиболее востребованные профессии связаны с техникой виртуального пространства. Вместе с тем необходимы специалисты, которые хорошо в этом разбираются. В будущем хотелось бы стать одним из них. Думаю, это пересекается и с информационными технологиями.»

Желаем всем нашим обучающимся продуктивного учебного года и реализации всех задуманных планов!