Автор: Денис Полушкин, Матвей Ячиков. Дата публикации: . Категория: Новости.
Вводный модуль ИТ-квантума ДТ «Кванториум» закончился «Ярмаркой проектов», состоявшейся 19.02.2019, 21.02.2019 и 23.02.2019г. в лектории технопарка, на ней кванторианцам предстояло продемонстрировать и защитить свои артефакты, над которыми они работали в течение месяца.
Автор: Денис Полушкин. Дата публикации: . Категория: Новости.
ДТ «Кванториум» организовал экскурсионные программы для студентов МГТУ им Г.И. Носова, которые состоялись 11.02.2019, 15.02.2019, 19.02.2019, 20.02.2019года.
Автор: Денис Полушкин. Дата публикации: . Категория: Новости.
ДТ «Кванториум» открывает свои двери не только для подрастающего поколения, но и для тех, кто совсем скоро станет дипломированными специалистами, бакалаврами.
Автор: Дмитрий Усатый. Дата публикации: . Категория: Новости.
20 февраля 2019 г. детский технопарк КВАНТОРИУМ посетили ученики 4 класса СОШ №8 г. Магнитогорска. Несмотря на свой 10 летний возраст (напомню, что в КВАНТОРИУМе занимаются дети 12+) они были готовы сразу приступить к занятиям во всех квантумах одновременно.
Автор: Любовь Курзаева. Дата публикации: . Категория: Новости.
11 февраля Кванториум с экскурсией посетили студенты педагогического направления подготовки МГТУ им. Г.И. Носова. А привел их не просто праздный интерес. Ребята проходят инструктивный лагерь – цикл мероприятий для подготовки работы в детских лагерях.
Автор: Юлия Мазнина. Дата публикации: . Категория: Новости.
Детский технопарк «Кванториум» г. Магнитогорска всегда рад гостям. Мы проводим экскурсии по «Кванториуму» в целом и организуем мастер-классы по направлениям отдельных квантумов для школьников 4 – 11 классов. Экскурсии помогают составить общее впечатление о «Кванториуме», а мастер-класс – это недолгое (от 30 до 45 минут) погружение в какую-либо тему.
Автор: Юлия Мазнина. Дата публикации: . Категория: Новости.
Двухдневный открытый межрегиональный хакатон «VR/AR для Магнитки с любовью» завершен, и прежде чем мы напишем имена победителей на доске почета, хочется рассказать о том, как прошел второй день хакатона.